Описание
Для получения муниципальной услуги заявителю (юридическое или физическое
лицо) или представителю заявителя необходимо обратиться с заявлением и
перечнем документов в МФЦ, Управление или через ЕПГУ. Срок
предоставления услуги 45 календарных дней, результатом является решение о
переводе или отказ в предоставлении услуги
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя
- Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о переводе помещения
- План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переводимое помещение)
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
- Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
Срок предоставления
Управление
принимает решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в
нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение не позднее чем через
45 дней со дня представления в Управление документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя.
В случае подачи документов в МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Управление
документов из МФЦ.
В случае подачи документов через
ЕПГУ, РПГУ срок предоставления исчисляется со дня поступления в уполномоченный
орган документов.
Направление принятых на ЕПГУ, РПГУ
заявлений и документов осуществляется с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной
системы межведомственного электронного взаимодействия. Датой поступления заявления
считается день направления заявителю электронного сообщения о поступлении
заявления
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.