Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства
- Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Основание
Прием центром занятости заявления о предоставлении работодателям государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оформление представленных документов не соответствует установленным требованиям
Документы представляется в центр занятости в одном экземпляре в оригинале либо в виде электронного документа. Электронные документы предоставляются в форме PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Заявление, представляемое в виде электронного документа, заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63 – ФЗ «Об электронной подписи»
Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей
К заявителям при предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников относятся работодатели или их уполномоченные представители (далее – работодатели).
Под работодателями понимаются физические лица либо юридические лица, в соответствии с определением, содержащимся в статье 20 Трудового кодекса Российской Федерации