Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), - при наличии данного документа у заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие личность граждан, проживающих в жилом помещении (паспорт, свидетельство о рождении)
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги по заключению договора социального найма
Основание
Обращение заявителя в администрацию МО «Шенкурский муниципальный район» с заявлением и приложенным к нему пакетом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является предоставление документов, которые не содержат оснований для заключения или изменения договора социального наймажилого помещения муниципального жилищного фонда. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.4. регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным законодательством;
3) заявитель представил заявление с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 3.4.1.регламента документов.
5) текст заявления и представленные документы, не поддающиеся прочтению, либо обращений, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения; 6) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя