Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об установлении (изменении) межмуниципального маршрута регулярных автобусных перевозок
- Планируемое расписание регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту для каждого остановочного пункта, включенного в межмуниципальный маршрут
- Предложение о классе, весовых и габаритных параметрах транспортных средств, которые предлагается использовать на межмуниципальном маршруте
- Справка владельца автомобильной дороги, улицы, их инженерного оборудования, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить или изменить
- Справка владельца железнодорожных путей, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить или изменить
- Справка владельца искусственного дорожного сооружения, расположенного по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить или изменить
- Справка владельца остановочных пунктов или владельца автомобильных дорог, владеющего остановочными пунктами, расположенными по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить или изменить
- Справка оператора причалов паромных переправ, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить или изменить
- Справка судовладельца - владельца парома, обслуживающего паромные переправы, расположенные по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить или изменить
Основание
Заявка перевозчика с прилагаемыми к ней документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении видов транспортных средств и классов транспортных средств, которые используются для перевозок по межмуниципальному маршруту, максимального количества транспортных средств каждого класса
Техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по изменяемому межмуниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений;
в схему изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, пропускная способность которых, определенная в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года N 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов превышена;
планируемое расписание на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
разница между планируемым расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений составляет не более 15 минут по сравнению с расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам ранее установленного межмуниципального маршрута, если изменяемый и ранее установленный межмуниципальные маршруты имеют совпадающие начальный или конечный остановочные пункты, а также совпадающие более чем на две трети промежуточные остановочные пункты;
несоответствие пассажировместимости предлагаемых классов транспортных средств пассажиропотоку на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений
Если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении наименований улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту
Несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по изменяемому межмуниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
изменяемый межмуниципальный маршрут после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по изменяемому межмуниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений
Если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении наименования межмуниципального маршрута или наименований промежуточных остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту
Совпадение изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений с каким-либо ранее установленным межмуниципальным маршрутом, в результате чего изменяемый межмуниципальный маршрут становится дублирующим. Межмуниципальный маршрут признается дублирующим в случае, если имеет начальный и конечный остановочные пункты, совпадающие с начальным и конечным остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута, а также промежуточные остановочные пункты, совпадающие более чем на две трети с промежуточными остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута;
в схему изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, которые отсутствуют в местах, определенных на схеме, и оборудовать их там технически невозможно;
в схему изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, пропускная способность которых, определенная в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года N 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов превышена;
планируемое расписание на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
разница между планируемым расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений составляет не более 15 минут по сравнению с расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам ранее установленного межмуниципального маршрута, если изменяемый и ранее установленный межмуниципальные маршруты имеют совпадающие начальный или конечный остановочные пункты, а также совпадающие более чем на две трети промежуточные остановочные пункты