Описание
Решения о приостановлении, возобновлении, прекращении или восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет оформляются постановлением администрации муниципального образования «Котлас», подготовку и подписание которого обеспечивает специалист Отдела кадров Аппарата администрации МО «Котлас» в течение семи календарных дней со дня поступления заявления либо информации о необходимости приостановления, возобновления, прекращения или восстановления выплаты пенсии за выслугу лет.
Уведомление о принятии решения о приостановлении, возобновлении, прекращении или восстановлениивыплаты пенсии за выслугу лет направляется заявителю способами, указанными в подразделе 3.7 административного регламента, по форме согласно Приложению № 8 к административному регламенту.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об установлении пенсии за выслугу лет
- Копия документа, удостоверяющего личность
- Копия правового акта, подтверждающего прекращение полномочий лица, замещавшего муниципальную должность
- Копия трудовой книжки
- Распоряжение (приказ) об увольнении муниципального служащего
- Справка о виде и размере пенсии, назначенной лицу, замещавшему должность муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Справка о виде и размере пенсии, назначенной лицу, замещавшему муниципальную должность
- Справка о размере денежного вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность
- Справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.