Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Верхнетоемский муниципальный район"

Получение распоряжения о присвоении адреса объекту адресации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение распоряжения о присвоении адреса объекту адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Заявление о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (если право собственности или иное вещное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре право на недвижимое имущество и сделок с ним)
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

ответ на межведомственный информационный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе
Основание для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11, 14 – 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221
Основание для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации
Основание для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 административного регламента
Основание для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 19 – 22 административного регламента)
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 16 административного регламента
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

заявитель представил документы в местную администрацию или МФЦ не по месту нахождения объекта адресации
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.