Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
- Договор социального найма, подтверждающий право пользования жилым помещением, - для нанимателей жилых помещений
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи
- Документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных ситуаций
- Документы, подтверждающие утрату заложенного жилого помещения, приобретенного за счет кредита или целевого займа, в результате обращения взыскания
- Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного жилищного фонда
- Лицевой счет на жилое помещение по месту регистрации граждан – для нанимателей жилых помещений
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка органов, уполномоченных в области государственной регистрации, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории муниципального образования "Город Архангельск", предоставляемая на каждого члена семьи заявителя
- Справки из ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости" о наличии или отсутствии права собственности на недвижимое имущество заявителя и зарегистрированных совместно с ним и членами его семьи граждан
Срок предоставления
30 календарных дней (при наличии свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, имеющих статус служебного или маневренного фонда)
Основание
Получение Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (пункты 2.6.1, 2.6.2 административного регламента)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.