Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
- Договор социального найма, подтверждающий право пользования жилым помещением, - для нанимателей жилых помещений
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи
- Заявление о предоставлении жилого помещения служебного жилищного фонда
- Лицевой счет на жилое помещение по месту регистрации граждан – для нанимателей жилых помещений
- Поквартирная карточка по месту регистрации граждан
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка органов, уполномоченных в области государственной регистрации, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории муниципального образования "Город Архангельск", предоставляемая на каждого члена семьи заявителя
- Справки из ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости" о наличии или отсутствии права собственности на недвижимое имущество заявителя и зарегистрированных совместно с ним и членами его семьи граждан
- Трудовой договор или трудовую книжку
- Ходатайство работодателя
Срок предоставления
30 календарных дней (при наличии свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, имеющих статус служебного или маневренного фонда)
Основание
Получение Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (пункты 2.6.1, 2.6.2 административного регламента)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.