Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области

Составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Акт проверки, который выдается в рамках данной услуги, необходим для получения в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации компенсации затрат на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, выдаваемой из средств материнского (семейного) капитала.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал
  • Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров
  • Заявление о составлении акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является получение министерством запроса заявителя (заявления с приложенными документами).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.