Описание
Проживающие на территории Архангельской области граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы признаются нуждающимися в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) наличие угрозы применения насилия в семье, ухудшающее или способное ухудшить условия их жизнедеятельности.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования
- Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина с ребенком-инвалидом (инвалидом, ребенком) (в случае регистрации акта гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации)
- Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина с ребенком-инвалидом (инвалидом, ребенком) (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства)
- Заявление о предоставлении социальных услуг
- Копия документа, подтверждающего место жительства и (или) место пребывания гражданина на территории Архангельской области
- Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (в случае выдачи в соответствии с законодательством Российской Федерации)
- Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (в случае выдачи компетентным органом иностранного государства)
- Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)
- Копия решения суда об ограничении гражданина в дееспособности или копия решения суда о признании гражданина недееспособным
- Копия свидетельства о рождении (в случае выдачи в соответствии с законодательством Российской Федерации)
- Копия свидетельства о рождении (в случае выдачи компетентным органом иностранного государства)
- Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности
- Копия уведомления органов (организаций) службы занятости населения о признании гражданина безработным и постановке на регистрационный учет
- Решение или выписка из решения органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя)
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги принимается в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления.
В случае положительного решения в течение последующих 5 рабочих дней для заявителя составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ).
Основание
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.