Документы, необходимые для получения услуги
- Документ органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, в котором проживает (проживают) гражданин-заявитель и члены его семьи либо одиноко проживающий гражданин-заявитель
- Документы кредитной организации, подтверждающие факт утраты заявителем своего единственного жилья, приобретенного за счет займа или кредита, в результате обращения на него взыскания как на предмет ипотеки
- Документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных ситуаций
- Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- Документы, подтверждающие постановку дома на капитальный ремонт или реконструкцию
- Документы, свидетельствующие об изменении фамилий, имен и (или) отчеств (последних – при наличии) гражданином-заявителем и (или) членами его семьи либо одиноко проживающим гражданином-заявителем
- Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя гражданина-заявителя и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина-заявителя, в случае подачи заявления гражданином-заявителем и членами его семьи либо одиноко проживающим гражданином-заявителем через представителя
- Копия трудового договора (контракта)
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости права, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельство о рождении детей
- Согласие на обработку персональных данных гражданина-заявителя и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина-заявителя
- Справка органов, уполномоченных в области государственной регистрации, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории муниципального образования «Ленский муниципальный район» на заявителя и каждого члена его семьи
- Ходатайство руководителя предприятия (учреждения, организации), а также ходатайство руководителя курирующего органа Администрации о предоставлении служебного жилого помещения
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 28 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 30 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является
предоставление в Администрацию "Ленский муниципальный район" заявления с прилагаемыми к нему
документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.