Описание
Сотрудник
Отдела образования, ответственный за прием и регистрацию документов, производит
прием заявления с приложенными документами лично от заявителя.
В ходе приема
заявления и прилагаемых у нему документов сотрудник осуществляет их проверку
на:
-
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2.1 административного
регламента;
- оформление
заявления в соответствии с Приложением № 3 к административному регламенту;
- отсутствие
в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание,
подчисток либоприписок, зачеркнутых
лов, записей, выполненных карандашом;
-
комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.1
административного регламента.
При
установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов
требованиям административного регламента, сотрудник уведомляет заявителя о
наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель
может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением
с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в
многофункциональный центр. Сотрудник Отдела образования производит прием
документов, после чего, если нет оснований для отказа в приеме документов в
соответствии с пунктом 2.3 административного регламента, заявление
регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении места в
учреждении (приложение № 7 к административному регламенту).
Данные о
ребёнке вносятся в ГИС АО «Комплектование ДОО», на основе которой формируется
очередь для предоставления места в учреждениях. Очередь формируется по дате
подачи заявления с учётом возрастной категории ребёнка.
Сотрудник
выдает заявителю лично (направляет по почте, в электронной форме) уведомление о
постановке ребенка на учет для зачисления в учреждение с подписью и датой
выдачи уведомления.
Если имеются
основания для отказа в приеме документов, в течение пяти рабочих дней после
рассмотрения заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в
приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения,
которое подписывается заведующим Отделом образования.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей)
- Документы, подтверждающие право на внеочередной, первоочередной прием ребенка в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в соответствии с законодательством
- Заявление о переводе ребенка из одного учреждения в другое
- Заявление о постановке на учет
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
- Свидетельство о рождении ребёнка
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
1) прием и рассмотрение предоставленных заявителем
документов, регистрация заявления, внесение данных в ГИС АО «Комплектование
ДОО» - не более 3 рабочих дней;
2) выдача уведомления о регистрации ребёнка на учёте –
не более 5 рабочих дней.
Основание
Заявление
с приложенными документами лично от заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является возраст ребенка старше 8 лет.
Возраст ребенка старше 8 лет.