Описание
За возобновлением выплаты граждане могут обратиться, если ранее выплата была назначена, но приостановлена в связи с:
1) неполучением гражданином денежной выплаты более трех месяцев подряд в организации почтовой связи либо в случае возврата кредитной организацией денежной выплаты по следующим причинам:
а) представление гражданином, являющимся получателем денежных выплат, в государственное учреждение неверных сведений о реквизитах счета, открытого кредитной организацией для получения денежных выплат;
б) закрытие счета, открытого кредитной организацией для получения денежных выплат;
в) изменение фамилии, имени или отчества (при наличии) гражданина, являющегося получателем денежных выплат;
2) поступлением в государственное учреждение сведений от гражданина, являющегося получателем денежных выплат, либо соответствующих органов или организаций о перемене места проживания гражданина, являющегося получателем денежных выплат.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством
- Документ, подтверждающий место проживания гражданина
- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением
- Документ, подтверждающий право собственности гражданина на жилое помещение, в котором проживает гражданин
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования
- Документ, содержащий сведения о степени благоустройства жилого помещения (для граждан, проживающих в муниципальном или государственном жилом фонде)
- Документ, содержащий сведения о степени благоустройства жилого помещения (для граждан, проживающих в частном жилом фонде)
- Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи
- Заявление о возобновлении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Копия документа, удостоверяющего личность гражданина
- Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности
- Свидетельство о перемене имени
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы
Срок предоставления
В случае подачи документов в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) срок предоставления услуги составляет 8 календарных дней.
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является получение государственным учреждением заявления с приложенными документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.