Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством либо акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя)
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) для оказания мер социальной поддержки за счет средств городского бюджета
- Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и подтверждающий гражданство Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации) гражданина-заявителя и каждого члена его семьи либо одиноко проживающего гражданина-заявителя
Основание
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее – заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) в свидетельстве малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) для оказания мер социальной поддержки за счет средств городского бюджета по форме согласно приложению № 9 к административному регламенту в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.