Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа "Город Архангельск"

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, (далее – заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению № 8 к административному регламенту, в порядке, установленном пунктом 23 административного регламента.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, Администрация вносит исправления путем подготовки приказа о внесении изменений в ранее выданные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Дата и номер выданных ранее документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не изменяются, а в соответствующем месте документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, проставляется штамп и указывается основание для внесения исправлений (реквизиты вновь подготовленного приказа и дата внесения исправлений).
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо уведомление об отказе во внесении исправлений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оформленное по форме согласно приложению № 9 к административному регламенту, направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 10 административного регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (если документы представляются представителем заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области

Основание

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.