Описание
Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, (далее – заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту в порядке, установленном пунктом 22 административного регламента
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области"
Основание
Получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.