Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа "Город Архангельск"

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель вправе обратиться в Администрацию с
заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению № 4 к
настоящему административному регламенту в порядке, установленном пунктом 19 административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области"

Основание

Получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.