Описание
Заявитель вправе обратиться в Администрацию с
заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению № 4 к
настоящему административному регламенту в порядке, установленном пунктом 19 административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области"
Основание
Получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.