Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа "Город Архангельск"

Устранение допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Устранение допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя в случае обращения
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление об устранении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
  • Ранее выданное свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута регулярных перевозок

Основание

Поступление в Администрацию заявления об устранении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об устранении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению № 8 к административному регламенту и в порядке, установленном пунктом 42 административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.