Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области

Оформление свидетельства на получение субсидии на улучшение жилищных условий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление свидетельства на получение субсидии на улучшение жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственное учреждение оформляет и выдает заявителю свидетельство на получение субсидии на улучшение жилищных условий.
Полученное свидетельство заявитель должен самостоятельно представить в кредитную организацию для открытия блокированного целевого банковского счета. Свидетельство должно быть представлено до истечения срока его действия.
После получения государственным учреждением информации от кредитной организации об открытии банковского счета на указанный счет поступят средства субсидии.

Приобретенное (приобретаемое) (в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, при строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, приобретения объекта незавершенного строительства жилого дома) многодетной семьей жилое помещение должно соответствовать следующим условиям:
1) быть пригодным для проживания;
2) отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям жилищного законодательства Российской Федерации;
3) являться благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (приобретено) многодетной семьей жилое помещение;
4) общая площадь приобретенного (приобретаемого) жилого помещения должна быть больше или не менее наибольшей площади жилого помещения (жилых помещений), которое (которые) находилось (находились) в собственности членов многодетной семьи в период до приобретения многодетной семьей с использованием средств свидетельства на улучшение жилищных условий жилого помещения.

В данном случае под наибольшей площадью жилого помещения (жилых помещений), которое (которые) находилось (находились) в собственности членов многодетной семьи в период до приобретения многодетной семьей с использованием средств свидетельства на улучшение жилищных условий жилого помещения, понимается наибольший размер площади жилого помещения (нескольких жилых помещений), собственниками которого (которых) одновременно являлись все члены многодетной семьи в течение пяти лет до даты предоставления в государственное учреждение документов, предусмотренных пунктом 49 Порядка оказания услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий смену фамилии родителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о предоставлении мер социальной поддержки в виде субсидии на улучшение жилищных условий
  • Копии свидетельств о рождении всех детей, не достигших возраста 18 лет

Основание

Получение государственным учреждением заявления с приложенными документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.