Описание
Предоставление муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилыхпомещенийжилищногофонда(приватизацияжилищногофонда)»
Документы, необходимые для получения услуги
- Договор социального найма, копия решения о предоставлении жилого помещения или копия ордера на жилое помещение, если гражданин-заявитель или один из членов его семьи либо одиноко проживающий гражданин-заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги в установленной форме
- Поквартирная карточка
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (справка БТИ)
- Согласие заявителя (или его представителя) на обработку персональных данных, а также персональных данных ребенка предоставляется в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об этих лицах, а также обработка и передача персональных данных указанных лиц в орган или организацию
Срок предоставления
Уполномоченный орган в течение
35 рабочих дней со дня регистрациизаявленияидокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслугивУполномоченноморгане,направляетзаявителюспособомуказанномвзаявленииодинизрезультатов
Основание
Обращение Заявителя на участие в приватизации жилого помещения
Cрок регистрации запроса на услугу
35 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги; 2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное); 3) представление неполного комплекта документов; 4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); 5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; 7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; 8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
-запрос
о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или
организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- неполное заполнение обязательных полей в форме запроса
о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
- представленные
документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением
услуги указанным лицом);
- представленные
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
- подача
заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- заявление
подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.