Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в реестр» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственный
служащий министерства, ответственный за оказание государственной услуги, регистрирует заявление.
В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе государственный служащий министерства, ответственный за
предоставление государственной услуги, направляет межведомственные
информационные запросы:
для
получения данных документа, удостоверяющего личность, сведений о гражданстве,
фамилии, имени, отчестве (при наличии) и адресе места жительства (пребывания) в
Российской Федерации – в Управление Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Архангельской области;
для
получения данных об индивидуальном номере налогоплательщика – в Федеральную
налоговую службу России.
Государственный служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку указанных
в заявлении и полученных в рамках межведомственного взаимодействия сведений и
документов и подготавливает проект распоряжения министерства:
о
внесении изменений в реестр;
об
отказе во внесении изменений в реестр.
Распоряжение о внесении изменений в реестр, об отказе во внесении изменений в реестр подписывается усиленной квалифицированной цифровой подписью министра культуры Архангельской
области.
Государственный служащий министерства направляет заявителюраспоряжение об отказе во внесении изменений в реестр посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в реестр государственный служащий министерства, ответственный за оказание государственной услуги, вносит соответствующие изменения в
реестр и предоставляет переоформленный аттестат экскурсовода (гида) или
гида-переводчика посредством Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о внесении изменений в единый федеральный реестр экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков
  • Копия документа, подтверждающего факт уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги

Основание

Основанием
для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления
о внесении изменений в реестр и прилагаемых к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредоставление заявителем документов и сведений или предоставление их не в полном объеме
Основанием для принятия решения министерства об отказе во внесении изменений в реестр является непредоставление или неполное предоставление заявителем документов и сведений: заявления документов, подтверждающих изменение сведений о номере телефона и адресе электронной почты.