Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя
- Заявление о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
- Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства
- Правоустанавливающий документ на земельный участок
- Разрешение на строительство
- Сведения о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
- Свидетельство о заключении брака
- Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
Основание
Поступление заявления и документов для
предоставления муниципальной услуги в Администрацию городского округа "Город Архангельск"
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента
Документы в соответствии с пунктом 15 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявление о выдаче акта
освидетельствования;
документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
(предоставляется в случае личного обращения в Администрацию). При обращении
посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность,
проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от
имени заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги
представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в
Администрацию). При обращении посредством Единого портала указанный документ,
выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной
электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью
правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, − усиленной
квалифицированной электронной подписью нотариуса;
правоустанавливающий документ на земельный участок (представляется, если право на недвижимое
имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее
– ЕГРН));
правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (предоставляется при реконструкции объекта, если право на недвижимое
имущество не зарегистрировано в ЕГРН);
сведения о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на
дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного
сертификата на материнский (семейный) капитал.