Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство строительства и архитектуры Архангельской области

Предоставление государственных жилищных сертификатов гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и состоящие в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление государственных жилищных сертификатов гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и состоящие в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Документ, подтверждающий право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации)
  • Документы, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи
  • Заявление (рапорт)о включении в состав участников комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан"
  • Заявление (рапорт) о выдаче государственного жилищного сертификата
  • Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи
  • Копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи, имеющего указанный статус
  • Обязательство об освобождении или о безвозмездном отчуждении жилого помещения в государственную (муниципальную) собственность
  • Справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в отношении которого представлено обязательство об освобождении или о безвозмездном отчуждении жилого помещения
  • Справка территориального органа федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции (далее - орган по контролю в сфере миграции) о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение

Срок предоставления

Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:



Регистрация
в органах местного самоуправления заявления о признании
участником государственной программы с прилагаемыми к нему
документами - в день поступления заявления;
Проверка
органами местного самоуправления представленных заявителем документов о
признании участником государственной программы – не позднее 30
календарных дней с даты регистрации заявления и полного комплекта
документов;
Принятие
органами местного самоуправления решения о признании либо об отказе в
признании заявителя участником государственной программы – не позднее 30 календарных дней
с момента поступления заявления и полного комплекта документов;
В
случае принятия решения о признании заявителя участником
государственной программы - орган местного самоуправления
формирует учетное дело заявителя, в котором содержатся документы,
явившиеся основанием для такого решения - не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия указанного решения;
Уведомление
о признании заявителя
участником государственной программы направляется заявителю по
указанному им адресу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Предоставление
участником государственной программы в органы местного самоуправления, в
которой находится его учетное дело, заявления об участии в государственной
программе в планируемом году – с 1 января по 1 июля года,
предшествующего планируемому;
Информирование
министерством органы местного самоуправления, о возможности получения
гражданами - участниками государственной программы государственных
жилищных сертификатов - в течении 5 рабочих дней, со дня получения
серий и номеров сертификатов от ответственного исполнителя государственной
программы;
Извещение
органами местного самоуправления граждан о возможности получения ими
государственного жилищного сертификата – в течение 3 рабочих дней с даты
получения информации от министерства;
Представление
гражданами документов для получения государственного жилищного сертификата
в органы местного самоуправления - в течение 10 рабочих дней с даты
извещения граждан;
Принятие органами
местного самоуправления решения об оформлении или об отказе в
оформлении государственного жилищного сертификата гражданам (до
представления полного пакета документов) – в течение 3-х рабочих дней со
дня представления гражданином документов;
Предоставление
органами местного самоуправления в министерство гарантийных писем,
подтверждающих право граждан на получение государственного жилищного
сертификата - в течение 2 рабочих дней после принятия решения об
оформлении государственного жилищного сертификата;
Заполнение
органами местного самоуправления оборотной стороны бланков государственных
жилищных сертификатов и вручение государственных жилищных сертификатов
гражданам – в течение 5 рабочих дней со дня получения бланков
государственных жилищных сертификатов от министерства.

Основание

Основанием
для предоставления государственной услуги является получение органом местного
самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги, запроса
заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.