Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство строительства и архитектуры Архангельской области

Предоставление государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
  • Документ, подтверждающий право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации)
  • Документы, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи
  • Документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров)
  • Документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года
  • Документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г
  • Заявление о включении в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
  • Заявление (рапорт)о включении в состав участников комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан"
  • Заявление (рапорт) о выдаче государственного жилищного сертификата
  • Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи
  • Копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для пенсионеров
  • Обязательство об освобождении или о безвозмездном отчуждении жилого помещения в государственную (муниципальную) собственность
  • Справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в отношении которого представлено обязательство об освобождении или о безвозмездном отчуждении жилого помещения
  • Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания
  • Справка учреждений медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства

Срок предоставления

Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:



Регистрация в органах местного
самоуправления заявления в постановке на учет граждан, имеющих
право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, заявления о признании участником государственной программы с
прилагаемыми к нему документами - в день поступления заявления;
Проверка органами местного
самоуправления представленных заявителем документов в постановке на
учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для
приобретения жилья - не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации
заявления и полного комплекта документов;
Проверка органами местного
самоуправления представленных заявителем документов о признании участником
государственной программы – не позднее 30 календарных дней с даты
регистрации заявления и полного комплекта документов;
Принятие органами местного
самоуправления решения в постановке либо об отказе в постановке
заявителя на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий
для приобретения жилья – не позднее 15 рабочих дней с момента поступления
заявления и полного комплекта документов;
Принятие органами местного
самоуправления решения о признании либо об отказе в признании
заявителя участником государственной программы – не позднее 30
календарных дней с момента поступления заявления и полного комплекта
документов;
В случае принятия решения
о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных
субсидий для приобретения жилья и о признании заявителя
участником государственной программы - орган местного
самоуправления формирует учетное дело заявителя, в котором
содержатся документы, явившиеся основанием для такого решения - не позднее
5 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
Уведомление о постановке
на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для
приобретения жилья и о признании заявителя участником
государственной программы направляется заявителю по указанному им
адресу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Предоставление участником
государственной программы в органы местного самоуправления, в которой
находится его учетное дело, заявления об участии в государственной
программе в планируемом году – с 1 января по 1 июля года,
предшествующего планируемому;
Информирование министерством
органы местного самоуправления, о возможности получения гражданами -
участниками государственной программы государственных жилищных
сертификатов - в течении 5 рабочих дней, со дня получения серий и
номеров сертификатов от ответственного исполнителя государственной
программы;
Извещение органами местного
самоуправления граждан о возможности получения ими государственного
жилищного сертификата – в течение 3 рабочих дней с даты получения
информации от министерства;
Представление гражданами
документов для получения государственного жилищного сертификата в органы
местного самоуправления - в течение 10 рабочих дней с даты извещения
граждан;
Принятие органами
местного самоуправления решения об оформлении или об отказе в
оформлении государственного жилищного сертификата гражданам (до
представления полного пакета документов) – в течение 3-х рабочих дней со
дня представления гражданином документов;
Предоставление органами
местного самоуправления в министерство гарантийных писем, подтверждающих
право граждан на получение государственного жилищного сертификата - в
течение 2 рабочих дней после принятия решения об оформлении
государственного жилищного сертификата;
Заполнение органами местного
самоуправления оборотной стороны бланков государственных жилищных
сертификатов и вручение государственных жилищных сертификатов гражданам –
в течение 5 рабочих дней со дня получения бланков государственных жилищных
сертификатов от министерства.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является получение органом местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги, запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.