Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области

Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Если заявитель выявил в полученных документах опечатки и (или) ошибки, он имеет право обратиться за заменой документов, направив соответствующее заявление в уполномоченный орган, выдавший документы.
Муниципальный служащий уполномоченного органа проводит проверку указанных в заявлении сведений и в случае выявления допущенных отпечаток и (или) ошибок осуществляет замену документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок

Основание

Получение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.