Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство строительства и архитектуры Архангельской области

Получение государственного жилищного сертификата

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение государственного жилищного сертификата» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги
  • Выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Документ, подтверждающий право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации)
  • Документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе
  • Документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи
  • Документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров)
  • Документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи
  • Заявление об участии в подпрограмме
  • Заявление о выдаче государственного жилищного сертификата
  • Обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения - в случаях, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 16.1 Правил выпуска ГЖС, за исключением случаев, когда гражданин предъявит документ, подтверждающий отсутствие у него жилого помещения для постоянного проживания
  • Пенсионное удостоверение - для пенсионеров
  • Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров
  • Справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных
  • Справка учреждений медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства
  • Технический паспорт жилого помещения или справка органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, - в случаях, указанных в пункте 16.2 Правил выпуска ГЖС
  • Финансовый лицевой счет

Срок предоставления

Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:


регистрация в местной администрации заявления об участии в подпрограмме – в течение 3-х дней с момента поступления;
проверка
местной администрацией представленных заявителем документов для участия
в подпрограмме – не позднее 30 рабочих дней с момента поступления
заявления и полного комплекта документов;
принятие местной
администрацией решения о признании либо об отказе в признании заявителя
участником подпрограммы – не позднее 30 рабочих дней с момента
поступления заявления и полного комплекта документов;
в случае
принятия решения о признании заявителя участником подпрограммы -
формирование местной администрацией учетного дела заявителя, в котором
содержатся документы, явившиеся основанием для такого решения - не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
решение о признании либо об отказе в признании заявителя участником
подпрограммы направляется заявителю по указанному им адресу не позднее
чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
предоставление
участником подпрограммы в местную администрацию, в которой находится
его учетное дело, заявления о выделении государственного жилищного
сертификата в планируемом году – с 1 января по 1 июля года,
предшествующего планируемому;
доведение местной администрацией
до сведения граждан решения министерства о включении их в список
граждан – получателей государственных жилищных сертификатов – в течение
10 дней с даты получения от министерства выписок из сводного списка
граждан – получателей сертификатов;
извещение местной
администрацией граждан о возможности получения ими государственного
жилищного сертификата – в течение 3-х дней с даты получения
телефонограммы министерства;
представление гражданами
документов для получения государственного жилищного сертификата в
местную администрацию - в течение 10 дней с даты извещения граждан
местной администрацией;
принятие местной администрацией решения
об оформлении или об отказе в оформлении бланков государственного
жилищного сертификата гражданам (до представления полного пакета
документов) – в течение 3-х рабочих дней со дня представления
гражданином документов;
заполнение местной администрацией
оборотной стороны бланков государственных жилищных сертификатов и
вручение государственных жилищных сертификатов гражданам – в течение 5
рабочих дней со дня получения бланков государственных жилищных
сертификатов от министерства.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.