Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мирного

Установление пенсии за выслугу лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление пенсии за выслугу лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на установление и выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Мирный»
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
  • Паспорт гражданина РФ
  • Реквизиты кредитного учреждения с указанием лицевого счета
  • Справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации с указанием даты установления страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) либо пенсии, досрочно назначенной со ссылкой на норму закона, в соответствии с которым она установлена, а также ее размера по состоянию на дату установления пенсии за выслугу лет
  • Справка о размере денежного вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность
  • Справка о размере денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы
  • Справки о стаже муниципальной службы
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и составляет 30 календарных дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие в документах, представленных для получения пенсии за выслугу лет, неполной или недостоверной информации
Отказ в предоставлении муниципальной услуги


Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей
Отказ в приеме документов


Представление документов с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом
Отказ в приеме документов


Несоблюдение условий установления пенсии за выслугу лет
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Несоблюдение условий установления пенсии за выслугу лет в соответствии с законом Архангельской области от 16 апреля 1998 года № 68-15-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы муниципальных образований Архангельской области».