Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, рассмотрение и регистрация заявления;
- внесение данных о ребенке в базу очередности;
- комплектование детьми Учреждений;
- зачисление детей в Учреждения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий проживание ребенка в городе Коряжме
- Документы, подтверждающие право заявителя в соответствии с действующим законодательством пользоваться внеочередным или первоочередным правом зачисления ребенка в Учреждение
- Заявление о постановке на учет
- Заявление о приеме ребенка в Учреждение
- Паспорт
- Паспорт
- Положительное заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов
- Положительное медицинское заключение о посещении Учреждения
- Свидетельство о рождении ребенка
Срок предоставления
1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) прием, рассмотрение и регистрация заявления - в день поступления;
2) выдача уведомления - в день регистрации заявления;
3) внесение данных о ребенке в базу очередности - ежегодно в срок до 01 мая;
4) комплектование детьми Учреждений – ежегодно июль-август;
5) зачисление детей в Учреждения – ежегодно в течение сентября.
2 . Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу, выдача уведомления не должно превышать 15 минут.
3. Срок предоставления муниципальной услуги:
- прием заявления и постановка на учет осуществляется в день подачи заявления;
- зачисление ребенка в Учреждение осуществляется не позднее 36 месяцев со дня постановки на учет.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
10 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие одного или нескольких документов, или несоблюдение одного или нескольких условий, предусмотренных подачей документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей;
- заявитель не представил необходимые документы ;
- заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям;
- в оригинале, копии, сканированной копии, заверенной копии имеются: не оговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества; отсутствие почтового адреса заявителя; ненормативная лексика и оскорбительные высказывания;
- текст заявления не поддается прочтению;
- наличие серьёзных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Орган не вправе требовать у заявителя документы, на отсутствие или недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в законе.