Описание
1. Первичный прием документов.
Специалист осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на:
- правильность оформления заявления;
- соответствие заявителя предъявляемым требованиям;
- комплектность представленных документов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов требованиям специалист УКС, архитектуры и экологии уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист УКС, архитектуры и экологии , ответственный за проверку документов, после проверки документов на лицевой стороне заявления в левом нижнем углу ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым требованиям.
Если имеются основания для отказа в рассмотрении заявления специалист УКС, архитектуры и экологии возвращает документы заявителю с указанием причин отказа.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.
2. Рассмотрение представленных документов.
После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение начальнику УКС, архитектуры и экологии .
Начальник УКС, архитектуры и экологии в течение одного дня рассматривает и поручает специалисту УКС, архитектуры и экологии провести необходимые мероприятия для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
Специалист УКС, архитектуры и экологии в течение одного дня со дня получения поручения от начальника УКС, архитектуры и экологии повторно проводит проверку комплектности представленных документов, наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления.
После проверки документов специалист УКС, архитектуры и экологии готовит предложение о возможности предоставления или отказа в предоставлении услуги по данному заявлению либо готовит предложение об отказе в рассмотрении заявления.
Отказ в рассмотрении заявления готовится специалистом УКС, архитектуры и экологии в течение двух дней в случае несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям. Решение об отказе в рассмотрении заявления принимает начальник УКС, архитектуры и экологии.
3. Принятие решения о предоставлении услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям специалист УКС, архитектуры и экологии в течение пяти рабочих дней готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 4-х экземплярах.
4. Выдача разрешения на воод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Специалист УКС, архитектуры и экологии в течение одного рабочего дня после подписания разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию уведомляет заявителя о готовности документа устно по телефону либо готовит сопроводительное письмо, которое подписывается начальником УКС, архитектуры и экологии . Данное письмо вместе с разрешением на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию направляется в этот же день по почте с уведомлением о вручении.
Специалистом УКС, архитектуры и экологии два экземпляра разрешения на ввод объекта капитального строительства выдаются заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
При получении разрешения ввод объекта в эксплуатацию заявитель либо его представитель расписывается и ставит дату получения на втором экземпляре разрешения на строительство, который будет храниться в техническом архиве УКС, архитектуры и экологии.
5. Оформления отказа в предоставлении услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист УКС, архитектуры и экологии готовит в течение 5 дней письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимает начальник УКС, архитектуры и экологии.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемки объекта капитального строительства
- Градостроительный план земельного участка
- Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (в случае, если вводимый в эксплуатацию объект отнесен к категории опасных объектов)
- Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
- Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
- Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя
- Документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально-заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с ч.3 ст.185 Гражданского кодекса РФ)
- Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капиатльного строительства техническим условиям (при их наличии)
- Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации
- Заявление
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
- Разрешение на строительство
- Справка Ростехинвентаризации (БТИ) с технико-экономическими показателями вводимого объекта
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную документацию земельного участка
Срок предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги – не более 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
Основание
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является наличие заявления с приложением необходимых документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
Непредоставление документов, заявлв регламенте