Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Северодвинск"

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Договор социального найма, копия решения о предоставлении жилого помещения или копия ордера на жилое помещение, если гражданин-заявитель или один из членов его семьи либо одиноко проживающий гражданин-заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма
  • Документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений, если гражданин-заявитель и члены его семьи либо одиноко проживающий гражданин-заявитель проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, за исключением случаев, когда такой документ находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций
  • Документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений, если заявитель и члены его семьи либо одиноко проживающий заявитель проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, в случаях, когда такой документ находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы о проживающих совместно с заявителем гражданах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства
  • Документы о проживающих совместно с заявителем гражданах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства
  • Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи либо одиноко-проживающего заявителя на дополнительную площадь жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством (при наличии указанного права)
  • Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи либо одиноко-проживающего заявителя на дополнительную площадь жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством (при наличии указанного права)
  • Документы, свидетельствующие об изменении фамилий, имен и (или) отчеств (последних – при наличии) заявителем и (или) членами его семьи либо одиноко проживающим заявителем, если изменение фамилий, имен и (или) отчеств (последних – при наличии) произошло до дня подачи заявления о принятии на учет
  • Заявление о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, которые принадлежат на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи либо одиноко проживающему заявителю и право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, которые принадлежат на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи либо одиноко проживающему заявителю и право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Решение Администрации Северодвинска о признании заявителя и членов его семьи либо одиноко проживающего заявителя малоимущими (малоимущим) для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, а также копии свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Справка медицинской организации о наличии тяжелой формы хронического заболевания, включенного в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, а также документ, подтверждающий наличие согласия больного или его законного представителя на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, и обработку персональных данных больного, а также полномочие гражданина-заявителя действовать от имени больного при передаче его персональных данных
  • Судебные решения об определении места жительства или об установлении факта проживания заявителя и (или) членов его семьи либо одиноко проживающего заявителя в определенном жилом помещении, если место жительства заявителя и (или) членов его семьи либо одиноко проживающего заявителя определяется или устанавливается на основании указанных судебных решений
  • Технический паспорт жилого помещения

Срок предоставления

Срок предоставления Услуги – до 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления – 1 рабочий день;
2) рассмотрение представленных документов – 5 рабочих дней после регистрации заявления;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги – не более 21 рабочего дня после окончания рассмотрения представленных документов;
4) выдача результата предоставления Услуги – 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
При не предоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 административного регламента, срок предоставления Услуги увеличивается на срок запроса отделом учета
и распределения жилья УМЖФ необходимых документов, но не может превышать 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.

Основание

Основанием для начала процедуры по предоставлению услуги явлется наличие заявления с приложением необходимых документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.