Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя (при обращении представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- техническая и кадастровая документация на жилые помещения (в случае предоставления информации для государственной регистрации перехода права собственности при приватизации жилого помещения)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – до 10 дней со дня поступления запроса заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
запрашиваемая информация не относится к информации об имуществе, принадлежащем на праве собственности муниципальному образованию «Верхнетоемский муниципальный район»
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в реестре муниципального образования "Верхнетоемский муниципальный район" информации о запрашиваемых сведениях
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента
в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента