Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области

Предоставление информации из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу на Администрация Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Верхнетоемского муниципального округа Архангельской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя (при обращении представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • техническая и кадастровая документация на жилые помещения (в случае предоставления информации для государственной регистрации перехода права собственности при приватизации жилого помещения)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги – до 10 дней со дня поступления запроса заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

запрашиваемая информация не относится к информации об имуществе, принадлежащем на праве собственности муниципальному образованию «Верхнетоемский муниципальный район»
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в реестре муниципального образования "Верхнетоемский муниципальный район" информации о запрашиваемых сведениях

содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента

в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента