Документы, необходимые для получения услуги
- Документ,удостоверяющий личность заявителя,являющегося физическим лицом,либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Запрос (заявление)
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальнойуслуги составляет до 30 дней с момента
регистрации запроса. Срок может быть продлён дополнительно на 30 дней с обязательным
уведомлением заявителя.Тематические
запросы, поступившие от органов государственной власти, связанные с исполнением
ими своих функций, рассматриваются во внеочередном порядке в установленные
законодательством сроки или в сроки, согласованные с заявителем.
Запросы, по которым в архивах отсутствуют документы,
направляются по принадлежности не позднее чем в 5-дневный срок с момента
регистрации.
Основание
Для получения архивной справки,архивной выписки и архивной копии необходимо оформить запрос (заявление), который рассматривается и исполняется архивным отделом при наличии в запросе наименования юридического лица, а для граждан - фамилии, имени и отчества; почтового и/или электронного адреса, по которому должен быть дан ответ, указания темы (вопроса) и хронологии запрашиваемой информации, указания на форму получения информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия), личной подписи заявителя, даты.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.