Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Коношский муниципальный район"

Получение решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о переводе помещения
  • План переводимого помещения с его техническим описанием ( в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
  • План этажа
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения ( в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)

Срок предоставления

17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – до 3 дней со дня поступления запроса заявителя;
2) проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению – 5 дней с момента поступления запроса заявителя;
3) проверка соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - 14 дней с момента поступления запроса заявителя.19. Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.

Основание

Основанием для предоставления услуги является получение Отделом строительства, архитектуры, ТЭК и ЖКХ МО «Коношский муниципальный район»- органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 18 административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 17 административного регламента).

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

16. Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
1) непредоставление документов, указанных в пункте
14 настоящего Регламента,
2) несоблюдение условий перевода помещения:
- переводимое помещение не должно быть обременено
правами каких-либо лиц;
- переводимое помещение не должно быть частью
жилого, используемого собственником либо
иным гражданином в качестве места постоянного проживания,
- доступ к переводимому помещению не должен
ограничивать доступ к другим жилым помещениям
- перевод квартиры в нежилое помещение допускается
при условии, что данная квартира расположена на 1-ом этаже или выше первого
этажа но помещения над переводимой в
нежилое помещение квартирой не являются жилыми3) несоответствие
проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
требованиям законодательства.

20. Основаниями для принятия решения , об отказе
в переводе помещения, являются:
1) несоблюдение
условий перевода помещения:
2) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.