Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя
- Заявление установленного образца
- Копии страниц трудовой книжки
- Паспорт заявителя и (или) его представителя
Срок предоставления
Срок регистрации запроса в администрации Мирного с момента поступления - три дня.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в общем отделе администрации Мирного. При необходимости получения дополнительной информации в других органах и организациях, срок рассмотрения заявления может быть продлен главой администрации Мирного, первым заместителем главы администрации Мирного либо лицом, исполняющим их обязанности, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении архивных сведений.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие на хранении в архиве документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявление подписано лицом, не обладающим полномочиями на его подписание
Основание для отказа в приеме документов
Не представлены документы, указанные в административном регламенте
Основание для отказа в приеме документов