Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

Предоставление архивных справок и копий архивных документов из архивного отдела администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок и копий архивных документов из архивного отдела администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос о предоставлении выписки из архивного документа
  • Заявление о предоставлении архивных документов
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • копия трудовой книжки (в случае запроса социально-правового характера)

Срок предоставления

не более 25 дней

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.