Описание
Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие
решения о представлении заявителю информации или об отказе в представлении
информации;
3) подготовка запрашиваемой информации
либо уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;4) выдача заявителю запрашиваемой информации либо уведомления об отказе
в предоставлении запрашиваемой информации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя (при обращении представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении)
- Заявление о предоставлении услуги
- Техническая и кадастровая документация на жилые помещения (в случае предоставления информации для государственной регистрации перехода права собственности при приватизации жилого помещения)
Срок предоставления
Выписки из реестра предоставляются в 10-дневный срок со дня поступления запроса заявителя.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной
услуги является получение Комитетом заявления (запроса).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования "Шенкурский муниципальный район"
Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является нарушение порядка оформления документов, либо
представление заявителем неполного комплекта документов, указанного в п. 2.6
настоящего административного регламента