Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Заявление
- Письмо
Срок предоставления
Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
– 1 рабочий день с момента поступления запроса заявителя;
2) прием документов о допуске в читальный зал – 30 минут с момента
регистрации запроса заявителя;
3) анализ тематики исследования – до 30 минут с момента приёма
документов о допуске в читальный зал;
4) выдача справочно-поисковых средств пользователю для оформления
заказов на выдачу дел – в день обращения заявителя;
5) принятие решения о выдаче архивных
документов либо об отказе в их предоставлении – в день оформления заказа на
выдачу дел;
6) регистрация выдаваемых архивных документов
– 1 рабочий день с момента принятия решения о выдаче архивных документов;
7) выдача архивных документов в соответствии
с заказом и согласно действующим требованиям выдачи документов из
архивохранилищ:
предоставление архивных документов заявителям
в кабинет для приёма посетителей – на 3-ий рабочий день с момента оформления
заказа;
копии архивных документов предоставляются в
течение 10 рабочих дней с момента оформления заказа.
8) выдача уведомления об отказе в доступе к
архивным документам и уведомления об отказе в выдаче запрашиваемых архивных
документов – до 3 рабочих дней.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги – до 15 минут.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в архивный отдел администрации муниципального образования "Верхнетоемский муниципальный район"с предоставлением полного комплекта документов, необходимых для редоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.