Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Няндомского муниципального района Архангельской области

Рассмотрение администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок
  • Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени юридического лица без доверенности
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, если право на здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Рассмотрение администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»
  • надлежащим образом оформленная копия документа (доверенность), подтверждающая полномочия выступать от имени заявителя (для представителей заявителя)
  • Свидетельство о государственной регистрации прав на объект(ты) недвижимости, расположенный(ые) на испрашиваемом земельном участке, выданное до 15 июля 2016 года, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная до 01 января 2017 года, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую
  • Сообшение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров
  • Учредительные документы юридического лица (Устав)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги – до 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основаниями для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» являются:
1) письменное обращение заявителя с просьбой о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причин;

2) неполучение запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2-3 административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 17 административного регламента;
3) оформление документов не соответствует требованиям, установленным административным регламентом:
3.1) отсутствие в заявлении сведений о заявителе (не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа), подписи заявителя, печати юридического лица (при наличии);
3.2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3.3) не указаны индивидуальные характеристики земельного участка;
4) представленное заявление не соответствует установленной административным регламентом форме;
5) наличие информации правоохранительных органов, свидетельствующей, что представленный документ является поддельным.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) имеются ограничения, препятствующие переводу земельного участка из одной категории в другую;
2) отсутствие у Комитета полномочий на управление и распоряжение земельным участком;
3) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере земельных отношений.