Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Няндомский муниципальный район"

Уточнение администрацией МО «Няндомский муниципальный район» характеристик земельных участков

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уточнение администрацией МО «Няндомский муниципальный район» характеристик земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок
  • Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Документ, являющийся основанием для уточнения характеристик земельного участка (адресная справка; решение об изменении разрешенного использования земельного участка; свидетельство о государственной регистрации прав на объект(ты) недвижимости, расположенный(ые) на испрашиваемом земельном участке, выданное до 15 июля 2016 года, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная до 01 января 2017 года, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости; решение суда)
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Уточнение администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» характеристик земельных участков»
  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • свидетельство о регистрации юридического лица (включении его в ЕГРЮЛ)
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Учредительные документы юридического лица и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги – до 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основаниями для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги «Уточнение администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» характеристик земельных участков» являются:
1) письменное обращение заявителя с просьбой о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причин;
2) неполучение запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2-3 административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктами 17.1., 17.2., 17.3. административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям:
3.1) отсутствие в заявлении сведений о заявителе (не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа), подписи заявителя, печати юридического лица (при наличии);
3.2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3.3) не указаны индивидуальные характеристики земельного участка;
4) представленное заявление не соответствует установленной административным регламентом форме;
5) наличие информации правоохранительных органов, свидетельствующей, что представленный документ является поддельным.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие у Комитета полномочий на управление и распоряжение земельным участком;
2) отсутствие основания для уточнения характеристик земельного участка;
3) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере земельных отношений.