Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

Предоставление доступа к архивным документам архивного отдела администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление доступа к архивным документам архивного отдела администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • письмо (ходатайство) организации (в случае, если заявителем является лицо, ведущее научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющее служебные задания)

Срок предоставления

Срок выполнения
административной процедуры – день выдачи архивных документов.

Основание

Поступление обращения получателя муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.