Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вилегодского муниципального округа Архангельской области

Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий установленную группу инвалидности
  • Заявление об установлении пенсии за выслугу лет
  • Копия паспорта лица, обратившегося за установлением пенсии за выслугу лет (с предъявлением оригинала)
  • Копия распоряжения о прекращении (расторжении) трудового договора (увольнении), заверенная в соответствии с установленным порядком
  • Копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала трудовой книжки)
  • Реквизиты лицевого счета банковской (кредитной) организации для зачисления пенсии за выслугу лет
  • Справка о размере денежного содержания (денежного вознаграждения) лица, обратившегося за установлением пенсии за выслугу лет
  • Справка о размере назначенной страховой пенсии, выданная органом Пенсионного фонда Российской Федерации (оригинал)
  • Справка о стаже муниципальной службы

Срок предоставления

Сроки выполнения
отдельных административных процедур и действий
регистрация запроса
заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
в случае личного обращения
заявителя – до 30 минут с момента обращения заявителя
при поступлении запроса
заявителя в электронной форме – до 2 часов с момента поступления запроса
заявителя (начала рабочего дня – в отношении запросов заявителей, поступивших
во внерабочее время)

при поступлении запроса
заявителя иным способом – до 1 дня со дня поступления запроса заявителя

Основание

заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 административного регламента
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является подача заявления заявления физическими лицами не замещавших муниципальные должности, или должности муниципальной службы, которым гарантирована выплата пенсии за выслугу лет на условиях и в порядке, регламентированном нормативными актами Вилегодского муниципального округа Архангельской области.От имени заявителей, указанных в пункте 4 административного регламента, выступает лицо , не имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.