Документы, необходимые для получения услуги
- 1. заявление на получение информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
- 2. пояснительная записка с указанием цели получения запрашиваемых сведений.
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента представления Заявителем в Администрацию заявлений и всех указанных в п. 2.6 Регламента документов.
Основание
Административный регламент администрации муниципального образования «Лешуконский муниципальный район» «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Административный регламент «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1. непредставление определенных п 2.6 настоящего регламента документов;
2. несоответствия представленных документов установленной форме
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послуживший основанием для отказа