Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Верхнетоемский муниципальный район"

Внесение данных о ребенке в электронную базу очередности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение данных о ребенке в электронную базу очередности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальный служащий Управления образования, ответственный за порядок формирования электронной базы очередности детей в образовательные учреждения, вносит в указанную базу очередности данные о ребенке в порядке очередности поступления заявлений, осуществляет отметку о наличии преимущества заявителей на право внеочередного или первоочередного зачисления их детей в образовательные учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о постановке ребенка на учет для зачисления в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования

Срок предоставления

до 36 месяцев со дня регистрации запроса заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

5 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей


Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:физические лица - родители (законные представители) детей с рождения до 7 лет

Заявитель предоставил неполный пакет документов

1) заявление о постановке ребенка на учёт для зачисления в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (далее - образовательное учреждение);
2) документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей);
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) документы, подтверждающие льготное (преимущественное) право на внеочередной или первоочередной прием ребенка в образовательное учреждение (если таковое имеется).

Заявитель предоставил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям

Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 административного регламента, составляется по форме, приведенной в приложении № 2 к административному регламенту, и представляется в оригинале в одном экземпляре
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 13 административного регламента, представляется в виде ксерокопии, заверенной заявителем.
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 13 административного регламента, предоставляются в оригинале и ксерокопии или нотариально заверенной копии, или копии, заверенной в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации в одном экземпляре каждый. После сравнения ксерокопий с оригиналами, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Документы,предусмотренные подпунктом 4 пункта 13 административного регламента, предоставляются ежегодно.

В документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, предоставляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.