Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя (уполномоченного им лица) в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия с предоставлением комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги.
Специалист, уполномоченный оказывать государственную услугу, проверяет наличие необходимых документов.
При установлении факта неполного пакета документов уполномоченный сотрудник, принимающий заявления, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя устранить недостатки, специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает предоставленные документы по адресу заявителя.
Регистрация документов на предоставление государственной услуги производится в приемной Министра социальной защиты населения Республики Бурятия (каб. 202).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.