Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Выписка из единых государственных реестров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
- Договор аренды земельного участка, в отношении которого подано заявление о перераспределении земельных участков
- Договор безвозмездного пользования земельным участком, в отношении которого подано заявление о перераспределении земельных участков.
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности.
- Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)
- Проект межевания территории, в границах которой расположен перераспределяемый земельный участок
- Схема расположения границ земельного участка, в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельного участка
Основание
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов и регистрация заявления" является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента, посредством:
- личного обращения либо посредством почтовой связи в Комитет;
- обращения в ГБУ "МФЦ РБ";
- обращения в электронной форме через личный кабинет Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/), либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Комитета (kui@ulan-ude-eg.ru), либо путем заполнения запроса на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" (http://ulan-ude-eg.ru/mun_servise/sending);
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.