Документы, необходимые для получения услуги
- 00000000 Заявление
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, - в случае подачи документов представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия)
Основание
Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги» является наличие (отсутствие) оснований в присвоении, изменении и аннулировании адреса: получения ответов на межведомственные запросы и формирования полного пакета документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;