Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение, в отношении которого подано заявление
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- Копия документа, удостоверяющего личность граждан
- Копия документа, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц)
- Копия правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Ситуационный план масштаба 1:500, 1:2000;
Основание
- поступление заявления с приложенными документами, предусмотренными в подпунктах
2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента
посредством:
- личного обращения в Комитет;
- направления их в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью;
- почтового отправления;
- через Единый портал;
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.