Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления уведомления о завершении сноса посредством личного обращения в Комитет, в том числе через многофункциональный центр
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объекты капитального строительства
- Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства (по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласно пункту 13 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Основание
Основанием для начала административной процедуры "Прием и
регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги" является обращение заявителя или его представителя с документами,
указанными в пункте 2.6 настоящего Административного
регламента, посредством:
- личного обращения либо направления их в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, в Комитет;
- обращения в ГБУ "МФЦ РБ";
- через личный кабинет Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.