Документы, необходимые для получения услуги
- Дизайн-проект размещения вывески на бумажном носителе согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту
- Заявление
- Копии правоустанавливающих документов, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется информационная вывеска, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя, действующего от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя)
- Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя гражданина, действующего от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя
- Письменное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу информационной вывески, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем имущества
- Письменное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу информационной вывески, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем имущества
Основание
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов
и регистрация заявления" является:
- личное обращение заявителя в Комитет;
- обращение заявителя через Единый портал;
- обращение заявителя в ГБУ "МФЦ РБ".
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.