Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий получение персональной пенсии союзного, республиканского или местного значения
- Заявление об установлении ежемесячной персональной доплаты к пенсии по установленной форме
- Заявление о перечислении персональной доплаты к пенсии на лицевой счет в кредитную организацию (банк)
- Паспорт (копия паспорта или выписка из паспорта, заверенная нотариально)
- Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о получении трудовой пенсии или социальной пенсии
Срок предоставления
Решение об установлении ежемесячной персональной
доплаты к пенсии либо отказе в предоставлении государственной услуги
принимается Минсоцзащиты РБ в 7-дневный срок со дня получения всех необходимых
документов.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми документами в соответствующее подразделение Минсоцзащиты РБ либо направление лицом заявления и документов средствами почтовой связи.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.